«Валдай» — среднетоннажный грузовик

Наши старики, обеспеченные европейцы и верные азиаты Обзор рынка новых среднетоннажных грузовиков 5—12 т Даниил Минаев Фото автора и Юрия Петрова Рынок среднетоннажного грузового транспорта всегда был чрезвычайно многообразен, а сегодня он плюс ко всему и очень актуален. Это и послужило поводом взглянуть, что сегодня продаётся на нашем рынке полной массой от 5 до 12 тонн. Нет, это не тема для разговора, так как она в мире коммерческого транспорта колеблется в строках индивидуальных предложений. Поэтому лучше концептуально рассмотреть рыночные ниши новых грузовиков разных производителей, объединённых некими общностями. Пытаясь сэкономить, многие потребители делают выбор в пользу дешёвых марок и моделей, забывая об их ликвидности на вторичном рынке. Чтобы такое решение не было ошибочным, в данном обзоре я попытаюсь отметить, какие автомобили больше подходят для локальных хозяйственных задач, а какой транспорт необходим именно для оказания услуг по перевозке грузов, т. Ветеран ГАЗ всё ещё пользуется некоторым спросом, в основном в качестве шасси для бюджетной коммунальной техники, для местных перевозок или села. Никто и не ожидал, что модель пойдёт! Тем более что капотные грузовики среднего тоннажа сегодня строят только в Южной и Северной Америке. Даже избалованные импортной техникой столичные перевозчики охотно приобретают новинку.

Грузовики мельчают

Для реализации проекта на заводе был подготовлен новый цех сварки, модернизированы линия окраски и цех сборки. Кроме того, предприятие дополнительно ввело в эксплуатацию новую окрасочную камеру для рам грузовых автомобилей и дождевальную камеру для проверки герметичности кабин. С целью тестирования тормозной системы был установлен тормозной стенд.

«ГАЗон NEXT» - это универсальный среднетоннажный грузовик, который может использоваться практически во всех сферах бизнеса, в сельском представить транспортные и малые пассажирские перевозки.

В году рынок коммерческой техники достиг насыщения Основной причиной этого эксперты называют вступление России в ВТО и введение утилизационных сборов на грузовые автомобили. Попробуем разобраться, какие факторы влияют на рыночную ситуацию, что происходит с парком грузовиков и чего следует ожидать в будущем? По итогам первого полугодия года парк коммерческой техники России оценивается в 7,9 млн автомобилей, за год рост составил почти тыс.

На рынке можно выделить четыре основных сегмента: Продукция Горьковского автозавода занимает более трети парка в сегментах легкой коммерческой техники и среднетоннажных грузовиков. В последние несколько лет стабильно росли парки тяжелых грузовиков и легкой коммерческой техники. Рост первых определялся увеличением товарооборота в стране и, следовательно, потребностью в грузоперевозках, а также подстегивался развернувшимися всероссийскими стройками и развитием добывающей промышленности.

Легкая техника удобна для доставки грузов в пределах города, где зачастую движение грузовиков запрещено или ограничено, также она популярна у индивидуальных предпринимателей и небольших фирм. Одним из основных факторов роста сегмента является использование микроавтобусов в качестве маршрутных такси.

Грузовые автомобили Легендарный ГАЗ 69 занял достойное место в истории советского автомобилестроения Газ …"Газик","Козлик","Труженик" — как только не называли этот легендарный автомобиль в народе. Они рассчитаны на перевозку небольших партий груза и хорошо подходят для ведения малого бизнеса. Разработанная модель коммерческого транспорта Американский тягач — новый стандарт стиля и аэродинамики В конце девяностых годов двадцатого столетия на автомобильном рынке появился новый тягач, который относится к семейству магистральных — модель Это новая и современная машина, которая разрабатывалась с применением самых новых технологий Компактные японские грузовики Японские автомобили на российском рынке заняли прочное место с середины 90 годов.

Постоянным спросом пользуются не только легковые автомобили, но и среднетоннажные грузовики, которые нашли активное применение в сфере малого бизнеса.

вывезли бизнес-план Горьковского автозавода по реализации среднетоннажных грузовиков в I-м квартале новые модели"Валдай" предприятия Группы «ГАЗ» реализовали 3, тыс. автобусов малого класса .

Легкие коммерческие грузовые автомобили Перевозка грузов автомобильным транспортом осуществляется одиночными грузовиками либо автопоездами, состоящими из тягача и полуприцепа либо из грузовика и прицепа. Выбор типа и класса грузовика для работы производится в зависимости от вида, веса и габаритов перевозимого груза. Современные коммерческие грузовые автомобили из Китая марки надежны в эксплуатации, безопасны для водителя и обеспечивают надежную сохранность груза.

На российском рынке они предлагаются с различными видами кузовов и надстроек, основными из которых являются: Бортовая платформа Купить бортовой грузовик имеет смысл для транспортировки строительных материалов или навалочных сельскохозяйственных грузов. Тентованный фургон Логическое продолжение бортового кузова. Используется там, где груз нуждается в защите от непогоды и любопытных взглядов, но невосприимчив к изменению температуры.

Тентованный кузов также может иметь опции для возможности опломбирования.

– «универсальный солдат»

Грузовик Полноприводная версия среднетоннажного грузовика 4-го поколения, специально разработанная для работы в экстремальных дорожных условиях — грузовик нашел свое место как на службе в Российской Армии, так и во вполне мирном аграрном или геологоразведочном секторе. Полноприводный грузовик не предназначен для работы в экстремальных условиях.

На грузовик устанавливается 5-ступенчатая коробка передач. Причем, ее картер стал разъёмным, чего в предыдущих моделях не было.

В году появились 2-тонный трёхосный грузовик ГАЗ-ААА с . массой до 3,5 тонн для нужд только зарождавшегося тогда малого бизнеса. и на традиционные среднетоннажные грузовики ГАЗ, и.

Вконтакте Одноклассники Российские производители грузовых автомобилей не успевают ни повысить качество выпускаемой продукции, ни привести модельный ряд в соответствие с потребностями рынка. В итоге они начинают терять позиции даже в традиционных для себя сегментах рынка Советский автопром был предельно концентрирован. Каждый вид грузовых автомобилей выпускался на отдельном заводе, модельные ряды практически не пересекались.

После распада Союза часть заводов оказалась за пределами России и в общем модельном ряду российских грузовиков появились лакуны. Кроме того, в рыночных условиях в связи с трансформацией грузовой базы и более жесткими требованиями к экономической эффективности автоперевозок изменилась структура спроса на подвижной состав автотранспорта. Отечественные автозаводы, за редким исключением, оказались не готовы предложить рынку автомобили нужной номенклатуры и требуемого качества.

В результате спрос все чаще удовлетворяется за счет импорта.

Масса и грузоподъемность грузовых автомобилей

Конкурентная среда российского грузового автомобилестроения: Охарактеризуем проблемы и перспективы российского грузового автомобилестроения в следующей логической последовательности: Емкость рынка и его основных сегментов может быть охарактеризована следующим образом. Основными сегментами рынка грузовых автомобилей в России являются: Альтернативная сегментация предусматривает выделение сегментов легких коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т , среднетоннажных грузовиков полной массой 3,51 — 14 т , полнотоннажных грузовиков полной массой 14,1—40 т , тяжелых и сверхтяжелых грузовиков полной массой 40,1 — т.

Российская автомобильная промышленность представлена предприятиями во всех сегментах грузового автомобилестроения:

Модельный ряд китайских грузовых авто Foton Aumark. Китайские коммерческие автомобили Фотон Аумарк в Москве на официальном сайте.

Небольшой грузовик китайского происхождения ФАВ выглядит достаточно добротным и презентабельным экземпляром. Обновленная модель этого грузового автомобиля демонстрирует покупателю неплохие технические характеристики, позволяющие грузовику эксплуатироваться длительное время. Заинтересованного покупателя приятно порадует не только стоимость ФАВа, но и его функциональные возможности.

С учетом достаточно длительного моторесурса главных узлов и агрегатов китайский автомобиль коммерческого класса получил множество положительных отзывов от владельцев Такой автомобиль будет неплохим подспорьем на небольших предприятиях, где особое значение уделяется надежности эксплуатации и комфорту. Важные элементы, влияющие на привлекательность коммерческого грузовика Если опираться только на отзывы владельцев , то выходит, что грузовик можно отнести к наиболее оптимальному варианту среди коммерческого транспорта китайского производства.

По мнению специалистов, новый китайский грузовик внешне выглядит хорошо, а технические характеристики вполне позволяют использовать грузовик в самых сложных дорожных условиях. Грузовая база автомобиля, равная 3,6 метра в длину, позволяет эффективно использовать транспорт и перевозить габаритные вещи, такие, например, как мебель, строительные материалы и прочее. Подвеска в грузовике жестковата, но благодаря такому решению срок службы рессор будет дольше.

Машины из поднебесной

Трудно найти отрасль экономики или народного хозяйства где не присутствовал бы этот грузовик. Бурные экономические темпы индустриализации, страшные военные годы, стремительное восстановление разрушенного государства, советская эпоха и развитие бизнеса — во всем этом участвовал и помогал автомобиль ГАЗ. Грузовые автомобили ГАЗ — это достойная часть отечественного автопрома. Приятно отметить, что за последние десять лет инженеры ГАЗ разработали обновленные серии автомобилей удовлетворяющие широкий спрос потребителя.

Среди них малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные серии грузовых авто.

Технология, разработанная АВТОТОРОМ для грузовиков Hyundai, схожа с коммунальными службами, предприятиями малого и среднего бизнеса.

Высший совет народного хозяйства ВСНХ СССР и американская фирма заключают соглашение о технической помощи по организации массового производства легковых и грузовых автомобилей в стране текст: Первые автомобили изготавливались по чертежам американской фирмы . Однако они уже изначально несколько отличались от американских прототипов. Так на ГАЗовских машинах были усилены картеры сцепления и рулевые механизмы, изменена форма радиаторов, дюймовая резьба была заменена на метрическую.

Сочетая фордовские патенты наработкой собственных решений, конструкторы ГАЗа создали обширное семейство оригинальных серийных моделей и модификаций на базе полуторки ГАЗ-АА. Позже данное предприятие было переименовано в Горьковский автобусный завод. И 1,2-тонный самосвал ГАЗ В году на базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной от полуторки и металлической платформой позволяющей перевозить груз массой до кг.

Выпускалась модель на Горьковском автосборочном заводе. С конвейера завода сошёл стотысячный автомобиль. Им стал легковой ГАЗ-А. В соответствии с соглашением, ГАЗ продолжал получать техническую поддержку от на протяжении ещё 5 лет после пуска завода. Именно благодаря этому сотрудничеству завод получили документацию на модель , модельного года.

Формула идеального среднетоннажного грузовика

малотоннажные грузовики Малотоннажные грузовики Для малых коммерческих перевозок на небольшие расстояния в городских условиях наиболее удачным вариантом являются китайские малотоннажные грузовики . Качественный, надежный и мощный транспорт от одного из лидеров по выпуску грузовых автомобилей в КНР, прошел самые суровые испытания в российских условиях эксплуатации и показал себя наилучшим образом в самых сложных погодных и дорожных условиях.

К малотоннажным коммерческим грузовикам относятся модели грузоподъемностью до 4 тонн, которые имеют стандартную короткую кабину. Их эксплуатационные и ходовые качества отлично подходят для малого бизнеса. Преимущества доступных по цене малотоннажных китайских грузовиков : Комплектующие от ведущих европейских брендов — двигатель, тормозная система и коробка передач.

Продажа корейских малотоннажных, среднетоннажных грузовиков, просто идеален как малотоннажный грузовик для малого и среднего бизнеса.

Распродажа новых автомобилей года выпуска Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин Кредит от 9. Потому начнём с малого тоннажа. Лучшие малотоннажники Выбор обширный, поскольку для небольших перевозок можно взять даже микроавтобус для заработка. Выбор зависит от ваших требований и финансовых возможностей. Самая обычная Газель типа Фермер, Дуэт, и пр. У этого грузовичка множество модификаций, что позволяет подобрать машину с оптимальным видом водительской кабины и грузового отсека под свой тип бизнеса.

Грузовичок из Советской Эстонии для малого бизнеса

Последнее обновление страницы Высокое качество сборки и недорогие детали делают корейский автомобиль очень популярным среди владельцев малого бизнеса. Подобные автомобили, которые предназначены специально для пригородных и среднемагистральных перевозок, характеризуются высоким качеством сборки и надежными внутренними агрегатами и узлами, что позволяет их в полной мере эксплуатировать в условиях плохих дорог. Варианты автомобилей на шасси На шасси грузовика создано множество всевозможных модификаций.

Можно приобрести как стандартную модель со стальными или алюминиевыми бортами, с тентом или без тента, так и подобрать другие варианты, в зависимости от вида деятельности. Стоит заметить, что шасси доступно в трех вариантах:

Формула идеального среднетоннажного грузовика По данным Ассоциации европейского бизнеса, прирост в году составил +14%. В расчет берется топливная экономичность (малый расход топлива).

Однако, классификация транспорта не изменилась со времён создания — существует легковой транспорт для перевозки людей и грузовой транспорт для транспортировки тяжёлых грузов, мебели и иных материалов. Зачем нужен грузовой автомобиль? Довольно простой вопрос, согласитесь? Но дать на него чёткий и развёрнутый ответ сможет не каждый. Однако, современность предложила более расширенную классификацию применения грузовиков.

Данная группа включает в себя привычные фургоны, используемые для перевозки материалов. Может помочь как в сельском хозяйстве, так и в строительстве. Нередко используется для перевозки мебели и вещей при переездах, доставке покупок из специализированных автомобилей.

Легкие коммерческие грузовые автомобили

Пневматические подвески грузовиков В. Мамедов В позапрошлом номере мы начали разговор о подвесках, использующихся на коммерческом транспорте. В нем речь шла о наиболее распространенных типах подвесок с металлическим упругим элементом. Сегодня продолжаем тему рассказом о пневмоподвесках. Подвески задних мостов трехосных автомобилей Характеристика подвески влияет на множество эксплуатационных качеств автомобиля:

(Коммерческий транспорт) - каталог объявлений о продаже б/у грузовиков фургонов с пробегом, цены на подержанный фургон.

Модельный ряд грузовиков представлен тремя наиболее востребованными моделями. 56 городской грузовик грузоподъемностью до 3 тонн и с категорией"В". Среднетоннажный грузовик 75 грузоподъемностью 5 тонн. И флагман грузоподъемностью до 8 тонн и кабиной со спальником. Благодаря универсальности шасси грузовых автомобилей Вы можете заказать их с любой надстройкой: Продажа коммерческой техники , техническое и гарантийное обслуживание и поставка оригинальных запасных частей - это наши направления деятельности.

Купить новый грузовой автомобиль возможно с помощью фирменных кредитных и лизинговых программ! Наш опыт работы и возможности позволят стать долгосрочным партнером для вашего бизнеса! Предназначен для перевозки различных грузов или размещения специальных надстроек на шасси. Имеет грузоподъемность шасси до 3 тонн. Новая кабина обеспечивает прекрасный обзор и отличную эргономику. Маневренность в условиях города, экономичный дизельный двигатель, и недорогая эксплуатация делает автомобиль привлекательным для малого бизнеса.

САМЫЕ ЛУЧШИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ В МИРЕ