Успешный -проект

Выбор обусловлен тем, что эта система способна закрыть большинство потребностей заказчика стандартной функциональностью. Кроме того, заказчик в дальнейшем сможет легко поддерживать ее силами собственных разработчиков. Более модификаций под требования производства При внедрении -системы было важно актуализировать нормативно-справочную информацию и наладить эффективное взаимодействие между всеми службами предприятия. Заказчик сформировал управляющий комитет из 7 человек, которые принимали ключевые решения по проекту; всего в состав рабочей группы входили 28 специалистов. В команде были задействованы консультанты, разработчики и системный администратор. На первом этапе специалисты проанализировали бизнес-процессы предприятия и сформировали функциональные требования к интегрированной информационной системе управления предприятием.

-решения для бизнеса: кейс компании «Светлый дом»

Несколько мыслей вдогонку вчерашней пресс-конференции по поводу получения статуса сервис-провайдера . Сервис провайдер — это, видимо, поставщик услуг. ИМХО это полностью соотносится с ожиданиями клиентов и соответствует высказанным мною ранее мыслям о том, что интеграторам Облака дают новый шанс для развития их бизнеса. Результаты моего опроса 60 показывают, что вопросы интеграции стоят для на втором и третьем месте по значимости после информационной безопасности.

Что вас больше всего беспокоит при переходе к Облачным вычислениям? О том как реселлеры и интеграторы могут зарабатывать в Облаках я весьма подробно рассказывал в прошлом ноябре на мероприятии :

CNews проведет крупнейшее ИТ-мероприятие: «CNews FORUM Кейсы: опыт ИТ-лидеров». Мероприятие полностью посвящено.

Учтите, что чем короче кейс, тем выше шанс, что его вообще прочтут. Формат повествования может быть любым: Если ваша тематика позволяет, обязательно иллюстрируйте кейс. Еще пример кейса, который мы оформляли. По всему материалу разбросаны небольшие комментарии от команды и заказчика. Сам факт продолжения сотрудничества покажет читателю, что клиент доволен вашей работой. Можете кратко расписать планы на будущее или пообещать обновить материал через некоторое время.

Старайтесь иллюстрировать результаты. Это полезный для бизнеса результат. Объяснить суть работы. В ленте сразу видно и суть работы и результат Если вы работали с известной компанией, можно на ней немного пропиариться. Напишите имя клиента в заголовке — это придаст кейсу дополнительный вес: Создали удаленную редакцию для сайта Билайна Нашли . А еще такой материал можно разместить на внешней площадке, а не только на своем сайте.

Бизнес-кейсы - что это такое и как к ним подойти? Давайте разберем по-порядку. Для начала определимся с понятием бизнес-кейс, которое заключает в себе проблемную ситуацию в бизнесе. Это может быть как реальная, так и выдуманная проблема, но, как правило, бизнес-кейсы основаны на реальных жизненных примерах. Другими словами бизнес-кейс — это сложная задача, реальный или выдуманный сценарий, игра.

сотрудник скинул такую ссыль. на первый взгляд неплохие кейсы именно для ИТ. Кому нужно - пожалуйста.

Повышение управляемости бизнесом с учетом быстрого роста компании и фрагментированной корпоративной ИТ-инфраструктуры стало основной задачей проекта О заказчике Компания является ведущим мировым поставщиком оборудования и услуг для индустрии упаковки и маркировки. Компания поставляет машины и комплектующие, а также оказывает различные услуги и помогает внедрять рабочие процессы в сфере производства упаковок из картона, гофрокартона и гибких материалов пластиковой пленки, бумаги, металлизированной пленки и алюминиевой фольги и ее составных частей таких как этикетки, мешки, пакеты и клейкая лента.

Компания представлена в более чем 50 странах мира, а также имеет 12 производственных предприятий в 8 странах на трех континентах. Общий штат сотрудников всех подразделений компании насчитывает около 5 тыс. Краткий обзор проекта Быстрый рост компании, который привел к появлению большого числа филиалов по всему миру. Обширная разветвленная ИТ-инфраструктура, чей срок службы во многих филиалах подходит к концу.

Бизнес-кейсы

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация:

Практический бизнес-кейс, в котором использование интегрированных решений Быстрое создание и подключение ИТ-инфраструктуры удаленных.

-антиквариат Представляю вашему вниманию новый кейс по менеджменту. Введение Реальные названия изменены, а некоторые подробности и имена упущены, в интересах участников прошедших событий. Компания работала в сфере бухгалтерского учета и консалтинга. Проблема Спад годов жестоко повлиял на деятельность и здоровье компании, впрочем как и на всю мировую экономику в целом. Это в конечном итоге привело к существенной реструктуризации, которая была частично завершена в апреле года и привела к возникновению потребности в новом подходе к управлению компанией.

Были переоценены многие сложившиеся подходы к деятельности как бэк, так и фронт-офиса. Если сложившуюся ситуацию описать несколькими словами, то скорей всего она похожа на более тщательный контроль за любыми аспектами деятельности компании, ее ресурсами и бизнес процессами. Более скрупулезно были изучены предыдущие материалы финансовой отчетности и пересмотрена вся кадровая политика.

Эти процессы также оказали значительное влияние на подбор менеджмента компании, причем обоюдное. Каждая сторона договорных отношений стала более придирчиво относиться к своим обязанностям и правам. Соискатели трезвей подходили к оценке будущего работодателя, а компания строже оценивала возможности и способности кандидатов. Тем не менее, некоторые критические области были пропущены, что вскоре стало совершенно очевидно.

Динамика отрасли с по год По материалам Коммерсанта Как ранее, так и в сложившейся ситуации, в процессе выбора нового генерального, -директор не участвовал в этом мероприятии.

Как написать кейс и привлечь клиента: инструкция и примеры для бизнеса

Централизованно — локальное, то есть распределенное Ситуация После наступления кризиса года основные заказчики Подразделения А решили изменить свою инфраструктуру, включая изменение компонентов аппаратного, системного и ПО, а также замену некоторых продуктов на продукты других вендоров. А также изменение системы взаимодействия с представителями заказчиков и необходимость в срочном изучении новых продуктов.

Количество командировок также резко увеличилось. При этом прибыль уменьшилась. Количество персонала осталось прежним без возможности его увеличения.

Базовая ИТ-инфраструктура – необходимый и важный элемент для хорошего старта, но что делать, когда базовая инфраструктура уже внедрена .

География работы: Сравнение с периодом: Проблемы, с которыми пришли в : Нерелевантные поисковые запросы Неэффективный геотаргетинг Потребность в качественной аналитике Израильская высшая школа информационных технологий и безопасности — в первую очередь образовательный проект. Обращаем вашем внимание, что в этом кейсе мы не раскрываем показатели компании и размер рекламного бюджета, так как данные находятся под . Екатерина Тихонова, директор по маркетингу Так получилось, что на руководящих должностях в российском офисе — одни девушки.

Гендерный вопрос ни при чем, мы отдаем предпочтение специалистам с практическим набором навыков.

Технологии для бизнеса

Как, используя информационные технологии, сэкономить, заработать или найти новые источники прибыли Олег Кравченко, заместитель генерального директора по комплексным проектам компании КРОК Фото: КРОК Когда-то системные интеграторы приходили к бизнесу с предложениями улучшить бизнес-процесс, внедрив новую программу или оборудование. По мнению Олега Кравченко, заместителя генерального директора по комплексным проектам компании КРОК, эти времена позади.

Бизнес-кейс продовольственного концерна Vion Food (Германия) для контроля всех процессов и биллинга исключительно собственные ИТ- системы.

Систематичное, надежное и многократное устранение этих серверов может резко повысить общую эффективность ИТ-систем, освобождая ценные ИТ-ресурсы, которые могут использоваться более эффективно, и полностью восстановить или усовершенствовать корпоративные ресурсы. Мониторинг эксплуатации серверов и действия по выводу устаревших серверов из эксплуатации должны выполняться целенаправленно и тщательно. Эти действия, как правило, требуют участия разных заинтересованных сторон в различных отделах по всему предприятию.

Несмотря на возможные сбои в работе бизнеса, результатом может стать снижение затрат в размере миллионов долларов и восстановление мощности ЦОДа. способствует проведению семинаров, на которых обсуждаются вопросы обоснованности, согласования действий и успешного вывода устаревших серверов из эксплуатации. На таких семинарах консультанты будут оценивать текущие процессы и процедуры жизненного цикла активов вашей компании, а также содействовать планированию и выбору нового и усовершенствованного процесса вывода серверов из эксплуатации, используя надежные передовые практики уменьшения расхода вычислительных ресурсов в машинных залах, проверенные в работе с другими клиентами.

Мы также предоставим вам советы о лучших способах определения мало используемых серверов, важности наличия правильных инструментов для управления и отслеживания аппаратных средств, а также о том, как экономически обосновать этот процесс для руководства. Темы и программа семинара:

Кейс «Как на 30% повысить эффективность IT подразделения»