«Реинжиниринг бизнес-процессов»

Описание презентации по отдельным слайдам: В настоящее время торговые предприятия функционируют в условиях жесткой конкуренции, быстрого роста торговых сетей, кризисных явлений в экономике. В этих условиях одним из наиболее важных направлений эффективного функционирования розничной и оптовой торговли является использование процессного подхода к управлению организациями и осуществление постоянной деятельности по совершенствованию бизнес-процессов. Совершенствование бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле позволит улучшить объемные и качественные показатели деятельности организаций, осуществляющих розничную торговлю, будет способствовать повышению конкурентоспособности и эффективности функционирования системы в целом. Торговля является важнейшей отраслью экономики страны, состояние и эффективность которой непосредственно влияют как на уровень жизни населения, так и на развитие производства потребительских товаров и услуг. Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей. Экономическое содержание бизнес-процессов Бизнес-процесс бюджетирования включает в себя прогноз основных экономических показателей, разработку проекта бюджета, контроль за выполнением проекта бюджета, оценку эффективности действий руководства.

Реинжиниринг бизнес-процессов

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Должны быть получены ответы на наиболее существенные вопросы о деятельности предприятия: Реинжиниринг ни для чего из прежнего опыта не гарантирует сохранения. Радикальность означает изменение вещей в самом их корне.

Реинжиниринг бизнес-процессов. • Стратегия коммерческой деятельности на международном рынке. • Маркетинг. • Информационные системы в.

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Любая работа, даже самая будничная, становится значимой, когда понимаешь, какую пользу она приносит окружающим.

Ориентация на процессы позволяет людям выполнять что-то действительно важное для других, а к этому в глубине души стремится каждый человек. Когда бизнес ориентирован на процессы, труд вновь становится занятием, достойным уважения, каким давно перестал быть для работников, выполняющих одни и те же операции. В еврейских текстах работе посвящены следующие строки: Автор этого текста говорит нам, что человек вкладывает в работу себя, свою душу, свой ум.

Труд есть то, что делает нас людьми, через него мы можем выразить себя, свою человеческую суть, в нем отражается божественное начало, которое присутствует в нас. Воплощая процессный подход в жизнь, мы и впрямь выполняем божественное предназначение. Он оказал мне огромную поддержку и помог довести этот проект до конца.

Моему отцу Карлу, о котором я думаю каждый день. Надеюсь, ты и сейчас гордишься мной.

Реинжиниринг как кардинальное изменение структуры управления, которое базируется на выделении взаимодействующих бизнес-процессов, роль информационных технологий. Рассмотрение алгоритма управления проведения реинжиниринга бизнес-процессов организаций. Изменения правил организации управления с использованием новейших информационных технологий.

Бизнес-модель. Управление организационными документами. Постоянное совершенствование процессов. Реструктуризация и реинжиниринг.

Елиферов, В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. Регламентация и управление. Шеер А. Основные понятия. Весть-МетаТехнология, Андерсен Б. Инструменты совершенствования.

Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление»

Изучение потребнос-тей рынка, создание продукта Вспомогательные процессы Юридичес-кое обеспе-чение АХО … Процесс — устойчивая и целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя Слайд 4 Обеспечение компании необходимыми компетенциями работников как основа обеспечения человеческими ресурсами Компетенции: Психодиагностика Интервьюирование Профессиональное тестирование Решение кейсов Ранжирование градусов - Аттестация … Оценка эффективности: ИПР по итогам оценки Кадровый резерв оперативный и стратегический Методы обучения на рабочем месте и с отрывом от работы, наставничество, тренинги, решение кейсов, - , участие в кружках и в проектах т.

Робсон М., Уллах Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов: Практическое . выбрав их из списка процессов (слайд 55) и адаптировав названия процессов.

Данный ресурс можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам. Темы и шаблоны Тысячи шаблонов для быстрого создания проекта. Шаблоны диаграмм для вставки в презентации. Дорогие друзья, предлагаю вам скачать. Шаблон оформления"Разворот тетради в клетку". Учебная презентация, макет с лентами и полосками широкоэкранный формат Презентация с текстурой дерева широкоэкранный формат.

Команда помогла нам создать шаблон презентации и инфографику для еженедельного. Бесплатные шаблоны презентаций . Бесплатные шаблоны диаграмм и графиков. А также шаблоны , статьи и видео уроки. Мы поможем подготовить материал для монографии, кандидатской или докторской диссертации, а также разместим Ваши статьи в рейтинговых научных изданиях.

Презентация на тему"Сущности и принципы реинжиниринга бизнес-процессов"

Сотрудники должны понимать, почему проект приведен в действие другими словами, они должны оценивать проблемы, которые мешают бизнесу , принимать свои новые обязанное быть способными выполнять их, посвящать реинжинирингу необходим время и обоснованно двигаться к успеху. По сути, все работники должны освоить и устойчиво реализовывать новый набор образцов поведения. Американский исследователь Б. Виллох определяет три категории менеджеров такого уровня: Новые задачи компании должны быть четко сформулированы и понятны каждому сотруднику.

Успешность реинжиниринга зависит от того, насколько руководство и рядовые сотрудники понимают, как достичь стратегических целей компании.

Реинжиниринг бизнес-процессов. Целевое ценообразование и дифференцированный учет издержек. Центры ответственности.

Понятие бизнес-процесса Под бизнес-процессом понимают совокупность различных видов деятельности, которые вместе взятые, создают результат продукт, услугу , имеющий ценность для потребителя, клиента или заказчика. В качестве клиента может быть другой бизнес-процесс. Бизнес-процесс - это цепочка работ операций, функций , результатом которой является какой-либо продукт или услуга. В цепочку обычно входят операции, которые выполняются структурными элементами, расположенными на различных уровнях организационной структуры предприятия.

С методологической точки зрения оптимизация бизнес-процессов состоит из четырех этапов: Реинжиниринг и эффективность Несколько рабочих процедур объединяются в одну. В ходе реинжиниринга компании осуществляют не только горизонтальное, но и вертикальное сжатие процессов. Это происходит за счет самостоятельного принятия решения исполнителем, в тех случаях, когда при традиционной организации работ он должен был обращаться к управленческой иерархии.

Реинжиниринг и эффективность Шаги процесса выполняются в естественном порядке. Реинжиниринг процессов освобождает от линейного упорядочивания рабочих процедур, свойственного традиционному подходу, позволяя распараллеливать процессы там, где это возможно. Реинжиниринг и эффективность Процессы имеют различные варианты исполнения.

3. Процессная система управления

Реинжиниринг призван определить, чем компания действительно должна заниматься, а затем - как она должна это делать. Реинжиниринг игнорирует то, что есть, он нацелен на то, что должно быть. Радикальный лат. Обращение к корням явлений. Осуществить реинжиниринг бизнеса - значит создать бизнес заново, а не внести изменения, усовершенствовать, модернизировать.

банкротства и оптимизации бизнес-процессов. . реинжиниринг бизнес- процессов и создание системы стандартов и процедур управления;.

Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов Установочная лекция Профессор Кафедры Математики и информатики Васильев В. Слайд 2 Цель преподавания дисциплины Целью преподавания дисциплины" Реинжиниринг и управление бизнес-процессами" является формирование у студентов теоретических знаний и навыков по вопросам использования технологии реорганизации деятельности предприятий на основе современных информационных технологий, освещение основ моделирования и проведения работ реинжиниринга и управления бизнес-процессами.

Слайд 3 Литература Тельнов Ю. Реинжиниринг бизнес-процессов. финансы и статистика, Абдикеев, Н. Реинжиниринг бизнес-процессов: Абдикеев, Т. Данько, С. Ильдеменов, А. Эксмо, Железко, Б. Железко, Т.

Реинжиниринг бизнес-процессов (часть 1)

Отчет по результатам практикума Стандартный отчет с общей характеристикой группы и освоенных навыках, объемом страницы входит в стоимость обучения. Расширенный отчет с описанием сильных и слабых сторон группы участников, выявленных зонах развития и способах активации внутреннего потенциала сотрудников; индивидуальные характеристики каждого участника с рекомендациями по развитию каждого участника в рамках деятельности Компании не входит в стоимость обучения.

Техники, используемые во время проведения обучени Информационные блоки, дискуссии, упражнения в группах, индивидуальные задания, мозговые штурмы, презентации, деловые игры. Методологическое обеспечение семинара-практикума Раздаточные материалы со слайдами презентации; Рабочая тетрадь с заданиями и кейсами. Программа практикума Программа построена на базе проблемно-ориентированного подхода к управлению и методики осознанного развития, применение которых позволяет не только перейти на более высокий уровень личного лидерства, но и повысить эффективность взаимодействия с другими людьми.

Каждый участник запустит в себе программу изменений, направленную на получение результатов во внешней среде.

Во всех материалах DoD реинжиниринг бизнес-процессов Размер файла Кбайт — первая часть (25 слайдов), Кбайт.

Наибольший интерес они представляют для читателей, которые впервые знакомятся с концепцией реинжиниринга. Редизайн бизнес-процессов: , Йогеш Малхотра, год : Статья Й. Малхотра удачно дополняет предыдущий обзор. Малхотра использует в обзоре материалы классических работ Давенпорта, Шорта, Хаммера и др. Кай Саймон .

Презентация на тему Реинжиниринг бизнес-процессов

Цели освоения дисциплины 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины перечень планируемых результатов обучения. Объем, структура и содержание дисциплины.

деятельности «на выходе» создается продукт, представляющий ценность для потребителя. (М. Хаммер, Д. Чампи, Реинжиниринг бизнес-процессов).

Данная деятельность должна обладать свойствами: Возможность представления в виде набора последовательных процедур с выделенными результатами. Направленность всех функций процесса на реализацию его цели и получение результата. Согласование первоначальных требований и сырья с конечным результатам. Клиент активизирует процесс и говорит о качестве результата.

Виды клиентов: Владелец процесса отвечает за качество результата и эффективность используемых ресурсов. Структура БП компании является описанием технологий и показывает как работают все остальные структуры — технологическая, организационная, финансовая, информационная и т. Управление — стратегии, процессы, под управлением которых производится работа системы.

Механизм — ресурсы, оборудование, необходимые для проведения работы. Выход — продукция, информация как результат работы системы. Работа — поименованный процесс, функция, задача, которые происходят в течении определенного времени и имеют распознаваемый результат.

Моделирование описание оптимизация реинжиниринг бизнес-процессов

Цели и задачи Заказчика Описать, исследовать бизнес-процессы Компании, чтобы решить следующие задачи: Это позволит всем участникам деятельности говорить на одном языке, договариваться и избегать неточностей. Решение и его краткое описание описание Этап 1. Создание и организация деятельности Отдела организационного развитияЭтап 5.

Обучение персонала методологии и инструментарию описания бизнес-процессовЭтап 6.

Основные задачи, решаемые реинжинирингом бизнес-процессов, условия успешности. Изменения правил организации управления с использованием .

Ольга Мордкович : Библиотека электронного колледжа инновации процессов принадлежит американскому Министерству обороны , или . В соответствии с политикой о раскрытии информации все документы находятся в открытом доступе. Последние публикации по теме РБП относятся к году. Очень ясно и доступно изложены определение и отличительные признаки РБП, содержание понятия бизнес-процесса, роль информационных технологий в РБП.

Раздел не содержит ни одной! Вот выдержка из определения последнего термина: Рассматриваются три класса бизнес-процессов, обсуждаются риски при выполнении проектов РБП. Редизайн бизнес-процессов: , Йогеш Малхотра, год : Статья Й.

Переосмысление и радикальная перестройка бизнес-процессов / Вебинар