Кодекс корпоративного поведения

Настоящий Кодекс содержит руководящие указания в отношении взаимодействия между: Компаниями, членами АПП, и их действующими и перспективными Продавцами; 2. Компаниями, членами АПП, в процессе их конкуренции в условиях рынка; а также 4. Данный Кодекс содержит следующие разделы: Вышеуказанные три раздела охватывают весь спектр динамично меняющихся взаимоотношений в сфере Прямых Продаж. Кодекс разработан для того, чтобы обеспечить удовлетворение нужд Потребителей и их защиту, с целью содействия справедливой конкуренции между индивидуальными предпринимателями, а также с целью создания у общественности положительного образа Прямых Продаж, как о виде торговой деятельности, при которой осуществляется продажа качественной Продукции на справедливых условиях непосредственно конечному Потребителю. Администратор кодекса: Независимое лицо или организация, назначаемая Ассоциацией Прямых Продаж для контроля за соблюдением Компанией положений настоящего Кодекса, а также для урегулирования разногласий, руководствуясь данным Кодексом. Коммерческая организация, которая использует систему Прямых Продаж для реализации Продукции со своим товарным знаком, знаком обслуживания или иными обозначениями и является членом Ассоциации Прямых Продаж. Как правило, Продавец осуществляет продажу товара непосредственно Потребителю в местах, удаленных от постоянных, стационарных точек розничной торговли, посредством объяснения или демонстрации товаров и услуг.

Этический кодекс финансистов должен помочь развитию отрасли

Этические нормы коуча АРК 1. Этические нормы 1. Этические нормы профессионального коуча регулируют действия коуча во взаимодействиях с клиентами и заказчикам, профессиональным сообществом и за его пределами.

Мораль – это совокупность принципов и норм поведения людей по отношению друг к В предпринимательской деятельности этика и мораль выражаются в Бизнес-тренер и бизнес-консультант – в чем между ними разница .

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Член Ассоциации обязан строго соблюдать независимость и объективность по отношениям к клиентам. В частности, он должен информировать клиентов о любых обстоятельствах, которые могли бы повлиять на независимость и объективность консультаций обслуживание конкурентов и т. Член Ассоциации обязан строго соблюдать конфиденциальность полученной от клиента информации.

Член Ассоциации может давать консультации, только будучи уверенным, что это принесет пользу клиенту. Член Ассоциации должен быть уверен в своей компетентности в данной области, а также обязан сообщать клиентам о любых сомнениях, которые у него имеются в отношении возможности с пользой применять полученные рекомендации возможные изменения законодательства, недостаточная квалификация персонала клиента и т. Член Ассоциации обязан с необходимой полнотой разъяснять клиентам суть и характер стоящих перед ними проблем, достаточно полно и объективно характеризуя реалистичность, а также необходимые условия и альтернативные пути их решения.

Оплата услуг члена Ассоциации должна осуществляться на основе фиксированных до начала работы договорных обязательств. Рецензирование неоконченной консультационной работы членом Ассоциации возможно лишь, если рецензируемый консультант поставлен об этом в известность.

Устав , Этический кодекс и Правила поведения

Вы покупаете продукцию в любое удобное для вас место и время. Кодекс деловой этики Консультанта объединённой компании Как Консультант Объединенной Компании я выражаю готовность следовать следующим принципам ведения бизнеса: Я обязуюсь следовать главному правилу Компании: В своей деятельности я буду использовать приемы и стратегию, которые могут принести Компании и мне только пользу и исключат возможность нанесения ущерба деловой репутации Компании и ее торговой марке.

В таких ситуациях консультант, придерживающийся этических норм, решений и повышению социальной ответственности бизнеса клиента.

. Наша задача — поддержать Вас на непростом начальном пути открытии фирмы или в иммиграционном процессе. Мы понимаем, как непросто обьясняться с организациями и со службами на незнакомом языке, поэтому мы поможем Вам или Вашей семье в разрешении Ваших вопросов. Вы можете быть уверенными, что Ваши желания будут исполнены с большой ответственностью и на высоком профессиональном уровне.

В своей работе мы руководствуемся следующими принципами: Индивидуальный подход к каждому клиенту Обеспечение высокого качества услуг, надёжности и конфиденциальности Регулярный мониторинг законодательства. Чёткое соблюдение норм права Строгое соблюдение деловой этики, моральных норм и правил, ответственность Если Вы считаете, что наши предложения для Вас интересны, то со своей стороны мы готовы подписать с Вами договор на оказание нами услуг. А также окажем юридическое, административное сопровождение Вашего бизнеса и всестороннею помощь в окончательном получении вида на жительство в Австрии, как для Вас, так и Вашей семьи.

Анжела Вирт Специализация: Бизнес-консалтинг, регистрация и обслуживание фирм, бухгалтерия и налоговая отчетность, недвижимость, открытие счета в банке, эмиграционное право, частные клиенты в Австрии. Институт Современных Знаний, Минск Беларусь, по специальности - экономика, финансы и кредит. Диплом был подтвержден в Венском экономическом университете. Также дополнительные образования в Вене, такие как, офисный менеджер, бухгалтер, маклер в сфере недвижимости.

Проживает в Вене 12 лет и имеет австрийское гражданство.

Контрольная работа - Понятие корпоративная этика и социальные основы ее формирования - файл 1.

Имидж Консультанта, его профессионализм, речь, внешний вид, внутренняя культура должны соответствовать высочайшим стандартам честности, порядочности и ответственности. Запрещено применять вводящие в заблуждение, обманные или нечестные методы продаж и привлечения новых Клиентов и Консультантов. Запрещается преувеличивать свойства Продукции и привлекательность бизнеса для Клиентов и Консультантов.

Консультант обязан относиться с пониманием к отсутствию опыта ведения бизнеса у Клиентов и Консультантов и помогать в таких случаях. Консультант обязан уважать неприкосновенность частной жизни, соблюдая правила установления контактов по телефону в корректной форме и в приемлемые часы.

Задача консультантов состоит в том, чтобы своими знаниями, решениями и советами максимально способствовать развитию и укреплению бизнеса.

Презентация"Краткая история Бюро" или Наши компетенции За годы работы консультантами по управлению нами пройден долгий, насыщенный проектами и приобретением неоценимого опыта путь. Наши компетенции и спектр услуг росли по мере роста потребностей украинских компаний в современных инструментах управления. И мы все время стараемся несколько опережать эти потребности, чтобы иметь возможность предложить нашим клиентам самые современные методики управления, позволяющие компаниям приобретать конкурентные преимущества.

С этапами развития наших компетенций можно познакомится в этой вкладке. Это западные информационные системы, в которых"зашиты" передовые методы и технологии операционного управления. Предполагалось, что, внедрив систему, руководители наших предприятий смогут применить аккумулированный в этих системах опыт управления, и вывести свои предприятия на мировой уровень.

Этические нормы деятельности консультантов

Разумные современные предприниматели уже понимают, что соблюдение делового этикета и этики делового общения — это один из залогов успешного ведения бизнеса и является показателем профессионализма. Деловой этикет — форма общения, которая помогает ориентироваться в повторяющихся стандартных ситуациях, исходящих из принципов и норм деловой этики.

Деловой этикет включает в себя две группы правил: Современный деловой человек должен знать, уважать и уметь применять формы общения, принятые в стране его собеседника. Таким образом, международный деловой этикет — результат длительного отбора правил и норм наиболее целесообразного поведения, которое способствует успеху в международных деловых отношениях.

Этические нормы профессионального коуча регулируют действия коуча ( коучей/бизнес-тренеров/психотерапевтов/консультантов/медиаторов и др.).

Кодекс этики и практики консультантов Британской ассоциации консультирования Год издания и номер журнала: Все мы являемся если не активными участниками, то свидетелями бурного развития психологического консультирования и психотерапии в нашей стране. За последние 15 лет отечественная психотерапия совершила стремительные шаги в своём развитии. На данный момент существует множество профессиональных групп, ассоциаций и обществ. Большая их часть включает в себя ограниченное количество участников от 5 до 30 человек , которые исповедуют определённую теорию и придерживаются общих целей.

Некоторые из них претендуют на всероссийский охват, стремятся стать главной, объединяющей профессиональной организацией. Однако, все эти профессиональные сообщества, на мой взгляд, объединяет нечто общее, а именно недостаточное внимание к этической стороне профессии психотерапевта. Создание этического кодекса - это, на мой взгляд, фундаментальный вопрос для формирования и развития идентичности профессионального сообщества. Функция любого профессионального этического кодекса прежде всего состоит в защите интересов клиентов, однако установление этических и профессиональных стандартов также действует в интересах профессионального сообщества и широкой общественности, в целом.

Разработка и принятие единых этических стандартов может способствовать решению проблемы профессиональной некомпетентности. Принятие этического кодекса - это процесс, который включает в себя ряд шагов. Первый из них - публикация и обсуждение ряда этических кодексов, созданных профессиональными ассоциациями других стран.

Кодекс профессиональной этики членов палаты налоговых консультантов Украины

Корпоративная культура организации в России Баринов В. С одной стороны, это соблюдение формальных требований, признание России в качестве страны с рыночной экономикой, вступление в ВТО, позволяющее снять ряд ограничений по экспорту российских товаров в страны с развитой экономикой, в целом на мировой рынок. С другой, содержание бизнеса, его организация и набор критериев, применяемых в процессе принятия решений, и реальная корпоративная культура.

Профессиональная этика - это система профессиональных моральных С нормами этического поведения не все очевидно. . Профессии: Бизнес- консультантВерстальщикКонтент-менеджери еще 1 профессия.

Вернуться в раздел Юридическое образование. Как стать успешным юристом? Профессиональная этика юриста на сегодняшний день является предметом многих исследований. Эта тема достаточно большая, и в этой статье мы дадим лишь основное понимание этого вопроса, действительно важного в профессии юриста. Юридическая этика — это наука о требованиях к морально-нравственным качествам таким как добросовестность и правосознание работников юридического профиля, о культуре юридической деятельности , о требованиях к поведению юристов.

Профессиональная этика юриста — это исторически сложившаяся совокупность нравственных норм, предписаний, кодексов, научных теорий о должном поведении представителя юридической профессии , его нравственных качествах и обязанностях. С нормами этического поведения не все очевидно. Если норма права закрепляется в законе, то нормы морали формируется в духовной сфере общества и не фиксируются в качестве общеобязательных. Нормы морали оперируют такими понятиями как добро и зло, честь и достоинство, справедливость и несправедливость, которые зачастую нельзя переложить на свод правил поведения.

Однако в профессиях, связанных с вопросами жизни и судьбы людей, профессиональное сообщество, осознавая свою миссию и ответственность, формализует определенные правила и определяет: Сообщество юристов разработало правила этического поведения для ряда профессий:

Заповеди клиента

Поведение руководителя одновременно является и аморальным, и противоречащим закону. Если гендиректора уважают, а не боятся, его поручения будут учитываться и выполняться — с пользой для обеих сторон. Важно придерживаться этики деловых отношений всем — от топ-менеджера компании до курьера. Если некорректно обратиться к курьеру, он может доставить документ с задержкой.

Следование им обязательно для всех Консультантов Орифлэйм независимо от стандартами бизнес-этики, в соответствии с которыми Консультанты . дееспособностью, согласно нормам действующего законодательства.

Профессионально-этические принципы деятельности консультанта К базовым ценностям и принципам консультанта можно отнести: Консультанты занимаются профессиональной деятельностью только в границах своей компетентности, которая определяется образованием, формами повышения квалификации и соответствующим профессиональным опытом.

Консультанты осуществляют профессиональную деятельность в новых областях или используют новые методики только после их изучения, прохождения обучения, консультирования у компетентных в этих методиках специалистов. В областях деятельности, в которых еще не выработаны приемлемые стандарты, методики, необходимо делать все возможное для повышения компетентности своей работы и снижения рисков клиентов.

Консультанты обсуждают с клиентами вопросы конфиденциальности и необходимые ограничения на возможное использование информации, полученной во время работы. Консультант осуществляет индивидуальный подход к клиенту, максимально учитывает сложившуюся в организации ситуацию. Консультант неукоснительно соблюдает договорные обязательства, но в случае изменения ситуации обязательно сообщает о новых обстоятельствах клиенту и совместно с ним находит компромиссы.

Консультант несет персональную ответственность за результат. Консультант ведет свою деятельность в соответствии с законами Российской Федерации.

Этикет с А. Добровинским: Правила поведения в ресторане (часть 1)